Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Уровень сформированности понимания художественного текста у обследуемых учеников

Педагогика и воспитание » Формирование навыка "правильности" чтения у умственно отсталых третьеклассников » Уровень сформированности понимания художественного текста у обследуемых учеников

Таблица 2

Уровень сформированности понимания художественного текста

Дима М.

Света Г.

Понимание художественного текста значительно снижено. Не может определить основную мысль произведения.

С трудом устанавливает мотивы поступков героев. Затрудняется в характеристике персонажей.

Понимание художественного текста снижено. Искажает ситуацию описанную в рассказе. Затрудняется в выявлении мотивов, обстоятельств, последствий поступков персонажей. Не может определить основную мысль произведения без помощи взрослого.

Вывод: Таким образом, уровень сформированности осознанного восприятия и понимания художественного текста у обследуемых учеников снижено.

Самую большую трудность для детей составляет определение главной мысли произведения, установлению причинно – следственных связей и понимание мотивов поступков персонажей. Восприятие текста фрагментарно.

Для этих учеников целесообразно разработать индивидуальные коррекционно – развивающие задания , задания в которые будут нацелены не только на исправление навыка «правильности» чтения, но и на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения), повышения учебно-познавательной мотивации учеников.

Учитывая все вышеизложенное и опираясь на полученные данные в ходе констатирующего эксперимента, переходим к рассмотрению созданной экспериментальной системы упражнений направленных на формирование навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников.

Нюансы образования:

Методика обучения учащихся технологии по уходу за одеждой и обувью
Одним из основных методов, стимулирующих процесс обучения, является вовлечение учащихся в активную сферу деятельности от ухода до ремонта одежды и обуви и в выполнение творческих проектов. Содержание ...

Коррекция аффективного поведения детей
В каждом детском саду встречаются так называемые аф­фективные дети, склонные к частым, острым и разруши­тельным эмоциональным реакциям. Отрицательные аффек­тивные переживания вызывают соответствующие ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru