Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Формы и методы социально-педагогической работы с беспризорниками

Педагогика и воспитание » Беспризорность детей как социально-педагогическая проблема » Формы и методы социально-педагогической работы с беспризорниками

Страница 6

1) разработать и принять закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) осуществлять финансирование профилактической работы по предупреждению детской беспризорности не по остаточному принципу;

3) вывести практику деятельности по предупреждению беспризорности из исключительного ведения органов внутренних дел;

4) создать специальные органы (например, социальную инспекцию по борьбе с детской беспризорностью), способные действовать квалифицированно при обнаружении ребенка с последующим восстановлением его личности;

5) усилить работу школы с неблагополучными семьями;

6) создать в каждом регионе инфраструктуру, обеспечивающую полноценную социализацию всех категорий детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

7) ввести общегосударственную систему учета (банк данных) беспризорных и безнадзорных детей, в том числе — не работающих и не учащихся детей, а также банк данных пропавших детей, которых разыскивают родители, опекуны, интернатные учреждения;

8) обеспечить учет реальных расходов семей на содержание и воспитание детей в государственной политике в области оплаты труда, налоговой политике, а также при реформировании образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Содержание, цели и задачи технологии «Развитие критического мышления»
Технология «Развитие критического мышления» разработана в конце XX века в США (Чарльз Темпл, Джинни Стил, Куртис Мередит). В ней синтезированы идеи и методы технологий коллективных и групповых способ ...

Компетентностный подход к измерению образовательных результатов
Участникам интенсивной школы ТМБ было предложено оценить «рост» своих способностей (компетенций) на начало и конец модуля по шкале от 0 до 10 баллов. Респонденты оценивали свое умение работать с инфо ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru